В аэропорту Бангкока открылся сервисный центр по обслуживанию туристов



В аэропорту Бангкока открылся сервисный центр по обслуживанию туристов

Министерство туризма Таиланда сообщило об официальном открытии в аэропорту Суварнабхуми сервисного центра по обслуживанию туристов, цель которого - увеличить в последующие пять лет число иностранных туристов до 30 млн.

Церемонию открытия сервисного центра в международном аэропорту Суварнабхуми возглавлял постоянный секретарь Министерства туризма и спорта Сомбат Куруфан. Он заявил, что основная задача центра - оказание помощи иностранным туристам, получение жалоб и создание уверенности у гостей во время пребывания в стране.

Услуги будут осуществляться на десяти различных языках, в числе которых русский, мандаринский диалект китайского языка, японский, корейский, английский, итальянский, французский, испанский, немецкий и тайский. Сервисный центр располагается на первом этаже пассажирского терминала у выхода номер 3. Центр работает круглосуточно.

По словам г-на Сомбата, ежегодно в Таиланд прибывает 14.5-16 млн. иностранных туристов, которые приносят стране 700-900 млрд. тайских батов. Учитывая развитие туриндустрии во всем мире и стимулирующие меры со стороны правительства, по мнению г-на Сомбата, к 2016 году въездной турпоток в Таиланд достигнет 30 млн. человек, а прибыль составит 2 триллиона таиландских батов.